Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мастер-класс для педагогов по патриотическому воспитанию - Интерактивный проект «Моя Россия»

чт, 28/01/2021 - 21:09

27 января 2021 года в МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №136 «Тополёк» прошел мастер-класс для педагогов по патриотическому воспитанию - Интерактивный проект «Моя Россия».

Для воспитания юных патриотов в своей работе воспитатель подготовительной к школе группы № 10 Пономарь Марина Михайловна, использует разные технологии, формы, методы и приемы, хорошо известные в практике. Но, шагая в ногу со временем, учитывая современные требования и тенденции педагогической практики, внедряет инновационные приёмы, которые позволили добиться положительных результатов.

27 января Марина Михайловна поделилась своим опытом работы и провела для педагогов ДОУ мастер-класс – Интерактивный проект «Моя Россия».

 Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога. Мы же попробуем с помощью этого метода обучать. Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания.

Данный приём позволяет решить сразу несколько задач:

• активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника;

• развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность), создается ситуация успеха;

• провести мониторинг знаний и интересов детей;

• эмоционально окрасить обучение, сделать ребёнка не объектом, а субъектом обучения.

Это прием очень подходит для работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию.

Цель данного мастер-класса - актуализировать среди педагогов проблемы нравственно-патриотического воспитания через использование интерактивных приёмов в работе с дошкольниками.

Мастер-класс прошёл быстро и незаметно, так как все педагоги увлеклись и погрузились в дело «с головой». Участники активно и доброжелательно взаимодействовали  друг с другом при выборе современных символов России, с интересом участвовали  в обсуждении проблемных ситуаций.